Лекции о брендинге: «Логотипы: фантазия и реальность, в итоге творчество», «Философия бренда: от смыслов к стилю»

За движ отвечают Максим Мандров, графический дизайнер с большим творческим бэкграундом, член Союза дизайнеров России и Степан Краснов, коммуникационный и UX/UI дизайнер, арт-директор компании Goodline

Искусство и культура 12+

Лекция 1 — «Логотипы: фантазия и реальность, в итоге творчество»

О творческих ожиданиях и конечном результате в процессе создания логотипа и брендбука.

  • Разбор лучших проектов: «Whykick», «Мамаляля», «Симфоночь», «Собус», «Маклог» и других
  • Не каждому клиенту нужен «фарш», когда клиенту зашел лого сразу
  • Когда душа требует чего то легкого и красивого
  • «НАМИ». Видеодизайн как положительное дополнение для брендбука
  • Логотипы в которых совпали желания клиентов и мои предпочтения
  • Стиль за который меня узнают
  • Где черпать вдохновение
  • Поиск интересных решений, если клиент просит сделать многоэтажный логотип. Факапы
  • Тот случай когда на клиента повлиял не логотип а его презентация
  • Проекты facetown.art, виртуальный музей Кемерова и поиск единомышленников

Спикер — Максим Мандров

Дипломант всероссийской выставки и конкурса товарных знаков «Золотая блоха», входит в 30 лучших логомейкеров России и СНГ по версии сайта профессиональных дизайнеров logobaker.pro (дважды занимал там «золото» и 1 «серебро»).

Один из его проектов «Whykick», который получил первую звезду на логобейкере теперь является успешной франшизой в других городах России. На Dprofile входит в 10-ку лучших дизайнеров Кемерова, отмечен 6 звездами в рекомендациях по номинациям «Анимация», «Брендинг», «Иллюстрация». Также занимался преподавательской деятельностью, а его ученица заняла первое место в Германии на конкурсе плакатов.

 

Лекция 2 — «Философия бренда: от смыслов к стилю»

О ключевых аспектах брендинга.

  • Роль брендинга в развитии и укреплении компании
  • Значение, цели и задачи брендбука
  • Структура «полноценного» брендбука
  • Как пирамида бренда помогает структурировать и укреплять бренд: её концепция и основные элементы
  • Что такое смыслы. Примеры крупных компаний
  • Суть бренда и позиционирование
  • Tone Of Voice и коммуникации
  • Визуальная идентичность

Спикер — Степан Краснов

Коммуникационный и UX/UI дизайнер, арт-директор. Обновил логотип и фирменный стиль Goodline, организовал и провел 4 крупнейших за Уралом ивента для дизайнеров и людей творческих профессий Behance Portfolio Reviews, где выступали Митя Осадчук (дизайн-директор Иви), Александр Ковальский (дизайн-директор CreativePeople), Максим Павлов (креативный директор Notamedia), топовые агентства и дизайнеры Сибири.

Победитель первых туров открытого конкурса дизайнеров и проектировщиков интерфейсов России russiandesigncup.ru (организатор Mail.ru). Работы-сайты входят в шорт-лист Рейтинга Рунета, а одна из работ — обладатель номинации «Золотой сайт» (лучший сайт Сибирского федерального округа). Работы-логотипы признаны «вкусными» на сайте logobaker.pro, а некоторые публиковались в телеграм-канале «Кириллица.бренды».

 

Расписание

15:00 → Максим
16:00 → Кофе-брейк и общение
16:30 → Степан

 

Место встречи «Коворкинг Goodline» (Советский проспект, 49а) Количество мест ограничено!

Лекции о брендинге: «Логотипы: фантазия и реальность, в итоге творчество», «Философия бренда: от смыслов к стилю»
347 дней назад
17 августа 2024 15:00–18:00

Кемерово
Советский проспект, 49а
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов